Так ли важно рисование в жизни ребенка?

    Так ли важно рисование в жизни ребенка?  Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека.

(Подробнее...)

 

Родительская гостиная - эффективная форма сотрудничества реабилитационного центра и семьи

Родительская гостиная - эффективная форма сотрудничества  реабилитационного центра и семьи Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, общением со сверстниками, и наоборот, как правило, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психических проблем и комплексов. 

(Подробнее...)

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Безусловное принятие ребенка»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «Безусловное принятие ребенка» Безусловное принятие ребенка - залог   хороших отношений с ребенком. 

(Подробнее...)

 

Услуги психолога

Услуги психологаДетские души достаточно ранимы. Порой они требуют особенного внимания со стороны взрослых. Родители могут  при любых заметных отклонениях в поведении ребенка обратиться к специалисту за консультацией. Важно не упустить момент, когда все можно исправить. Психолог сможет понять и разобраться необходимо ли профессиональное вмешательство или же ребенок находится в нормальном (по возрасту) кризисе развития.

В нашем учреждении вы можете получить услуги психологаУслуги психолога

Услуги психолога – это:

Понимание того, что происходит с вашим ребенком;

Постановка психологического заключения с предоставлением рекомендаций;

Тестирование ребенка или  взрослого;

Проведение развивающих, коррекционных занятий, направленных на познавательное и личностное развитие ребенка и т. д.

Консультирование несовершеннолетних и взрослых.

В работе с получателями социальных услуг используются следующие методы:

арттерапия (рисование, песок, пластилин);

сказкотерапия (разыгрывание с помощью кукол специально придуманных для данного ребёнка сказок);

драматизация (использование разнообразных театральных приёмов: этюдов, игр, проблемных ситуаций из жизни ребёнка);

психодрама и т. д.

Результатами посещения детьми занятий станут:

снижение уровня тревожности;

снижение уровняагрессии;

преодоление страхов;

повышение самооценки;

налаживание контактов со сверстниками;

улучшениевзаимоотношений с родителями;

и т. д.

Взрослые получат компетентную помощь в ситуации:

супружеских взаимоотношений;

детско-родительских взаимоотношений;

принятия решения и т.д

Психологи: Халикова Индира Тажировна

                Кацаран София Михайловна

(Подробнее...)

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

Как правило, любящие мамы и папы говорят о гиперактивных детях: «юла», «непоседа», «живчик», другие родители называют их: «непослушный», «несносный», «неуправляемый». И, действительно, гиперактивность – это невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, повышенная двигательная активность. Гиперактивности обычно сопутствуют проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности в обучении, низкая самооценка; при этом уровень интеллектуального развития детей не зависит от степени гиперактивности и даже может превышать показатели возрастной нормы.

(Подробнее...)


Назад Вперед
Наверх